адрес офиса в г.Климовске:
ул.Симферопольская, д.49, к.2

тел. 55-54-33
т. 502-90-90 т. 609-69-90


24 часа

Интересное

Российский IT смартфон ошеломил мир

Российский IT смартфон ошеломил мир

Новая мировая выставка была ошеломлена российским iPhone от компании Yota. YotaPhone - это смартфон с двумя полноценными экранами большого разрешения. Один экран... Подробнее

Интернет - кто, когда и зачем

Интернет - кто, когда и зачем

Ежедневно каждый из тех, кто это читает, включает компьютер, подключается к сети, читает электронную почту, просматривает новости, слушает музыку, смотрит кино... Все... Подробнее

Интернетизация Китая наступает

Интернетизация Китая наступает

Правительство Китая нашло новое решение проблемы с интернетизацией китайцев. Подробнее

Секреты успеха Apple

Дата публикации: 03.12.2013
Успех корпорации Apple давно уже не нуждается в доказательствах он абсолютно очевиден. Огромное количество людей во всём мире пользуется продукцией этой компании, ещё больше стремятся приобрести её. Купить ipad air это действительно очень интересная и выгодная возможность, гарантирующая массу преимуществ. Айпад аир представляет собой одно из технологически наиболее совершенных приспособлений, какие только существуют в мире, как и всё, что выходит под маркой ipad.
В чём же секрет успех Apple? Эксперты считают, что причин у него довольно много.
Прежде всего, легендарного Стива Джобса никогда особо не волновал коммерческий успех его работы. Покупают? Хорошо, но это не самоцель. Куда более серьёзно он относился к новаторству, чтобы его идеи приносили на рынок мобильных устройств нечто уникальное и интересное.
Вторая особенность отношения корпорации к бизнесу заключается в противопоставлении. Apple всегда выставляла свои продукты, как нечто иное, совсем не похожее на уже существующие варианты. Джобс сразу же понял, что люди, недовольные теми или иными нюансами в использовании техники существующих компаний, с радостью приобретут то, что заявляет о себе как о чём-то противоположном. Людям не нравится IBM? Что ж, вот вам Mac! Все прочие продукты также создавались по данному принципу. Даже реклама была совсем другой, не похожей на ту, что создавали конкуренты.
Наконец, главным фактором стало выкручивание рук потребителю.
Клиенты давно уже привыкли к стандартной технике. Существовали определённые стандарты, которыми все пользовались, закрывая глаза на недостатки. Apple решила пойти от противного, не предоставив пользователям ровным счётом никакой свободы. И верно, зачем давать возможность побираться в дебри операционной системы, если можно сделать её полностью закрытой? Зачем взваливать на клиента заботу о совмещении определённых программных средств с железом? Если всё работает, в этом нет нужды ну разве что специалисты останутся недовольны, но ведь не они являются целевой аудиторией
Представители корпорации напрямую заявили, что если кому-то что-то не нравится, можно просто это не покупать. Яблочники уверены, что лучше знают, что нужно клиенту, даже если он сам пока в этом не уверен. Похоже, такой подход оказался верным по крайней мере, результат налицо. Коммерческая успешность и всемирная популярность у Apple никуда исчезать не собираются.

Другие статьи из раздела

Где взять информацию для сайта?
Дата: 17.05.2013
Если у Вас есть свой сайт в Интернете, то перед Вами обязательно встанет вопрос наполнения его контентом. Где брать информацию, как ей управлять, нанимать ли ...


Архив статей

Свежее

Обзор iPhone 5

Выпуск нового iPhone 5 был сопровожден большим количеством комментариев, всплесков эмоций и другими эмоциональными переживаниями, ведь это долгожданный выпуск мобильного телефона. Подробнее